MRG

Новости

10:00
18.02.2021

Контактно-коммуникационный центр Мариуполя развивает способы коммуникации с горожанами

Фото: сайт Мариупольского городского совета

В Мариуполе для коммуникации с горожанами создано несколько каналов онлайн и офлайн связи, которые работают круглосуточно. С их помощью ежемесячно обрабатывается порядка 20 тысяч сообщений. Из них 70% — консультационного характера. Среднее время решения вопроса 1-4 дня. Об этом информирует официальный сайт городского совета.

Так, связаться с оператором Контакт-центра можно не только позвонив по телефону, но и написав в Телеграмм группу «15-55» или установив мобильное приложение.

Кроме этого работает Сити-бот «Назар», который рассылает различные информационные сообщения, в том числе об адресных отключениях воды или электричества.

«Для нас важно не только зафиксировать сообщение, но и убедится, что вопрос был решен. Мы распределяем обращения по направлениям, далее передаем их профильным специалистам, но продолжаем вести контроль. Через несколько дней мы перезваниваем обратившемуся и уточняем, получил ли он ответ на свой вопрос, понятно ли разъяснение и был ли решен вопрос. Приоритеты в нашей работе – оперативность, доступность и качество», — отметила начальник управления «Центр обращений граждан» Светлана Гапонова.

На сегодняшний день успешно работает мобильное приложение «Контакт-центр». С его помощью можно оперативно получить консультацию по вопросам деятельности городского совета, оформить обращение, увидеть аварийные ситуации в городе и проследить за ходом их решения.

Чтобы установить приложение, его нужно бесплатно скачать из магазинов операционных систем: Android или IOS. После необходимо пройти регистрацию с помощью идентификации в Фейсбук или указав адрес электронной почты.

Набирает обороты и работа Телеграм канала «15-55». Чат с оператором проходит в реальном времени.  

«Среди преимуществ мессенджеров: доступность, скорость обработки информации и получения ответа, комфорт пользователя. Также важна прозрачность услуг, которые предоставляет «Контакт-центр». Каждый может прикрепить к своему обращению фотографию и указать точное место на геоинформационной карте. После решения вопроса операторы прикрепляют фотографии или отчет о выполненной работе», — рассказала начальник отдела «Контактно-коммуникационный центр» департамента административных услуг Анна Букало.

поделиться новостью

Если тебе понравилась новость, ты легко можешь поделиться ею с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.