Коммунальное предприятие «Мариупольавтодор» проводит ремонт дорог во всех районах города. При минусовой температуре воздуха в работе задействован «горячий» и «холодный» виды асфальта. Ежедневно задействовано три-четыре бригады рабочих.
«Сначала проводится фрезеровка, чтобы сделать срез максимально ровным и выбрать старый асфальт. Далее горячая асфальтовая смесь засыпается в подготовленные для ремонта ямы и утрамбовывается мотокатком или виброплитой. Таким способом, можно проводить асфальтирование при температуре воздуха до -15 градусов», — рассказал мастер участка ремонта дорог «Мариупольавтодор» Вячеслав Заславец.
Также зимой проводится ямочный ремонт с помощью холодного асфальта. При взаимодействии с воздухом мягкая асфальтная смесь быстро затвердевает.
Стоит отметить, что латочный ремонт — это временная мера восстановления дорожного покрытия, в связи с его повреждениями в зимний сезон. Весной «Мариупольавтодор» начнет изготавливать собственный асфальт и приступит к большим и малым текущим ремонтам.