MRG

Новости

10:10
27.07.2020

Как в Мариуполе будут работать с обращениями граждан?

В Мариуполе создадут «Единый центр обращений 15-55». Особенность его работы – доступность, контроль сроков и качества предоставляемых ответов, сообщают в Мариупольском городском совете.

«Единый центр обращений 15-55» упростит механизм подачи обращений. Их прием будет проходить на семи локациях во всех районах Мариуполя. Также обращения будут принимать через чат-бот «Назар», мобильное приложение «Контакт-Центр» и телеграм-канала.

Открытие «Единого центра» позволит специалистам оперативно разделять обращения на категории. Таким образом, сократится время ожидания ответа на аварийные или консультационные вопросы.

Мониторинг качества предоставляемых услуг планируют проводить в два этапа. Первый – анализ эффективности выполненных работ и ежемесячный рейтинг. Второй – фотофиксация выполненных работ «до» и «после». Также проведут мониторинг удовлетворенности граждан с помощью телефонных опросов.

Кроме этого, на сайте Контакт-центра появится возможность отслеживания обращений и этапов их рассмотрения.

поделиться новостью

Если тебе понравилась новость, ты легко можешь поделиться ею с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.