MRG

Новости

12:10
30.06.2020

Как получить дистанционную консультацию в "Мариупольтеплосети"

Мариупольцы могут обратиться за дистанционной консультацией в «Мариупольтеплосеть»

В обычном режиме работает многоканальный телефон «Мариупольтеплосети» — (098) 184 68 00.

Для получения консультации специалистов на предприятии просят отдавать предпочтение доступным каналам электронной связи:

  • по электронной почте абонентских участков:
  • mtm.ao.kalmius@ukr.net — в Кальмиусском районе
  • mtm.ao.lev@ukr.net — в Левобережном районе
  • mtm.ao.prim@ukr.net — в Приморском районе
  • mtm.ao.centr1@ukr.net — в Центральном районе
  •  с помощью личного сообщения на странице предприятия в Facebook по ссылке https://www.facebook.com/mariupolteploset/
  •  на сайте предприятия во вкладке «Задать вопрос» http://surl.li/bpzg

Для разъяснений по вопросам качества предоставления услуг по централизованному отоплению и горячему водоснабжению, потребителям рекомендуется обращаться в Тепловую инспекцию с понедельника по четверг с 8-00 до 16-30, пятница с 8-00 до 16-00 в телефонном режиме по следующим номерам:

  • Управление (067) 640-09-07, (0629) 51-20-40
  • Центральный-1 (067) 640-05-04
  • Центральный-2 (097) 202-31-55, (067) 640-00-72, (0629) 51-13-10
  • Приморский (097) 202-31-66, (0629) 37-40-08
  • Кальмиусский (067) 644-01-05, (0629) 47-32-38
  • Левобережный (067) 626-13-63

Для юридических лиц, религиозных организаций и других потребителей счета для оплаты услуг компании можно получить по электронной почте. Обращайтесь по контактным телефонам:

  • (0629) 52-85-92, (098) 185-16-61 или напишите обращение по адресу mtm.ao.pred@ukr.net

поделиться новостью

Если тебе понравилась новость, ты легко можешь поделиться ею с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.