MRG

Новости

11:00
24.01.2020

Мариупольцы за 3 минуты могут оформить заявку про аварийную ситуацию

Контактный центр (Служба «15-55») за год обработала 136 тысяч обращений от жителей. Для того, чтобы обращение было зарегистрировано и оформлено через электронный кабинет/сервис необходимо около 3-х минут.

Сообщается, что в 2018 году контакт-центр обработал около 102 тысяч обращений. Рост показателей характеризуется запуском работы электронных кабинетов, мобильных приложений и сити-бота «Назар». При этом, самой популярной формой подачи заявки всё равно остается звонок с мобильного телефона.

Сити-бот работает через мессенджеры Viber и Telegram, предоставляет информацию о текущих ремонтах и сроках устранений аварий по определенному адресу. Мобильное приложение ККЦ работает для операционных систем смартфонов ANDROID и IOS. За прошедший год оно пополнилось новыми блоками «Опросы» и «Онлайн-чат». Также, жители города могут отправить сообщение, фото и аудиофайлы в Viber, Telegram (@kontakt_center) и WhatsApp.

За 2019 год работниками контакт-центра было проведено 68 тысяч консультаций и принято на рассмотрение более 35 тысяч обращений. С начала этого года уже получено более 8 тысяч сообщений.

Напоминаем, что через Контакт-центр различными способами можно сообщить:

  • результаты деятельности предприятий и служб;
  • подать жалобу на работу ООО «Місто для людей Маріуполь»;
  • получить консультацию;
  • получить ответы на вопросы про аграрную политику и земельные отношения;
  • государственное строительство, административно-территориальное устройство;
  • про деятельность местных органов исполнительной власти и другое.

поделиться новостью

Если тебе понравилась новость, ты легко можешь поделиться ею с друзьями