MRG

Новости

15:30
19.11.2019

Самые дешёвые в обслуживании автомобили в Украине

Прежде, чем купить автомобиль за небольшую цену, нужно узнать стоимость его содержания. Поэтому всегда стоит заранее поинтересоваться наличием и стоимостью запчастей для разных моделей машин, пишет Укрзапчасть.

Daewoo Lanos/Sens

Среднее качество лакокрасочного покрытия и метала приводит к быстрому появлению коррозии — уже на 3-4 год использования авто. Замена деталей с этой проблемой может отходить от 300 гривен за деталь. Двигатель починить можно за разную цену, начиная от 40 грн и доходя до 760 грн.

Chevrolet Lacetti

Родовые «болезни» данной модели в Украине уже давно изучили и нашли к ним «лечение». Одной из распространенных проблем у машины является вечно текущая прокладка клапанной крышки. Она может потечь как на пробеге 160 тысяч, так и на 60 тысячах.

В этом случае меняют прокладку крышки, она стоит порядка 75 гривен, и садят ее на герметик.

Время от времени возникают вопросы к клапану рециркуляции отработанных газов. Его замена дорогое удовольствие.

За оригинал просят около 2 тысяч, поэтому большинство водителей просто удаляют его из системы и глушат канал.

К коробке передач особых претензий нет, если следить за уровнем и качеством масла.В крайнем случае, придется заменить сальники первичного и вторичного валов или сальники полуосей. Их цена от 150 до 300 гривен. К шестерням и громкости работы КПП претензий не возникает, но уже на пробеге 60-80 тысяч может износиться выжимной подшипник, его логичнее менять вместе со сцеплением.

Chevrolet Aveo

У этой машины широкая доступность недорогих запчастей. Также, автомобиль полностью ремонтопригоден.

Свои вывихи у Авео, конечно, есть. В первую очередь, это модули зажигания, прокладки крышки клапанов и катушки зажигания. Все это характерно и для других моделей GM DAT. Особенностями Авео считаются те узлы, которые переделаны специально под восточноевропейский рынок.

Geely Emgrand ЕС7

Презентабельный седан, хорошее позиционирование в сегменте, почти европейский дизайн.

Куда важнее подвеска и трансмиссия. А они могут преподнести не всегда приятные презенты водителям. Например, родные сайлентблоки и втулки в подвеске никуда не годятся. Их стоит заменить на более качественные, тогда ресурс подвески увеличится чуть ли не вдвое.

Родные амортизаторы до 60-70 тысяч пробега текут редко, но гремят крепко. Поэтому рачительные владельцы стараются сэкономить на корвалоле и купить хорошие стойки и амортизаторы. Есть у Geely Emgrand ЕС7 большой плюс — 1,8-литровый мотор мощностью 128 сил.

Chery Tiggo

«Автоцентр» называет Chery Tiggo лидером среди самых недорогих в обслуживании машин на нашем рынке. Огромное преимущество Тигго в кузове Т11 в том, что запчасти можно найти любые и по самым низким ценам. Ходовая хорошо справляется с нашими дорогами и, несмотря на полностью независимую подвеску, сыпаться она начинает только после пробега не менее 150-180 тысяч, не считая таких расходников как шаровые опоры (порядка 140 гривен), сайлентблоки задних рычагов (100-200 гривен) и оригинальных амортизаторов, которые могут потечь еще до 100 000 пробега.

поделиться новостью

Если тебе понравилась новость, ты легко можешь поделиться ею с друзьями